Pagrindines diskusijos > Kovos menai

Re: Karate - 3

<< < (5/136) > >>

ltrolis:

--- Citata ---Gali būti. Bet vienas dalykas verčia tuo abejoti. Nežinau, kaip Okinavoje, bet Japonijoje pirkliai buvo žemiausia klasė. Viršuje buvo kariai, po to valstiečiai.

--- Baigti citatą ---
Bet kažin ar anų laikų "treninginiai" būtų sugebėję išvystyti paprastą "mordobojų" į sudėtingą bei metodišką kovos sistemą. Manau, kad paprastą "meną duoti" į snukį pakelti iki kovos meno lygio reikia turėti kitokių asmeninių ir moralinių savybių, kaip beje ir interesų, nei tiesiog "skriausti" artimą savo. Jeigu Japonijos ir Okinavos banditai buvo panašūs, tai rimtesniems darbams jie samdydavo "kilerius", kas turbūt parodo, kad patys ypatingais koviniais sugebėjimais nepasižymėjo. Jei taip buvo, tai kas tada galėjo leisti sau prabangą didesnę dienos dalį skirti kovos menams?

kensen:
Jūs neturite teisės matyti nuorodas. Registruotis arba PrisijungtiBet kažin ar anų laikų "treninginiai" būtų sugebėję išvystyti paprastą "mordobojų" į sudėtingą bei metodišką kovos sistemą. Manau, kad paprastą "meną duoti" į snukį pakelti iki kovos meno lygio reikia turėti kitokių asmeninių ir moralinių savybių, kaip beje ir interesų, nei tiesiog "skriausti" artimą savo. Jeigu Japonijos ir Okinavos banditai buvo panašūs, tai rimtesniems darbams jie samdydavo "kilerius", kas turbūt parodo, kad patys ypatingais koviniais sugebėjimais nepasižymėjo. Jei taip buvo, tai kas tada galėjo leisti sau prabangą didesnę dienos dalį skirti kovos menams?

--- Baigti citatą ---

Mes neįvertiname tradicinės visuomenės ypatumų. Mokymasis ten griežtas ir metodiškas, kad ir ko žmonės besiimtų.

Kita vertus. Kas trukdo kokiam gyvenvietės seniūnui iš tvirtesnių-naglesnių valstiečių ar žvejų suburti "apsaugos būrį" ir nusisamdyti jiems instruktorių iš Kinijos (ar ten buvusį)?... Amatininkai tam reikalui kažin ar pasirašytų. Skirtingai nuo valstiečių, glaudžios bendruomenės jie nesudaro, o ir žemės ūkio įrankiais amatininkai nemoka naudotis...

ltrolis:

--- Citata ---Kita vertus. Kas trukdo kokiam gyvenvietės seniūnui iš tvirtesnių-naglesnių valstiečių ar žvejų suburti "apsaugos būrį" ir nusisamdyti jiems instruktorių iš Kinijos (ar ten buvusį)?... Amatininkai tam reikalui kažin ar pasirašytų. Skirtingai nuo valstiečių, glaudžios bendruomenės jie nesudaro, o ir žemės ūkio įrankiais amatininkai nemoka naudotis...
--- Baigti citatą ---
Čia tipo kaip iš "Septynių samurajų"? Na, galbūt ir galėtų iš to kas nors išsivystyti...

kensen:
Jūs neturite teisės matyti nuorodas. Registruotis arba PrisijungtiČia tipo kaip iš "Septynių samurajų"? Na, galbūt ir galėtų iš to kas nors išsivystyti...

--- Baigti citatą ---

Blin, tai čia ašen kaip koks Kurosawa!  :yeahhh:

Berserk:
Norejau pats isversti, bet nera tam laiko, tai istrauka is vieno analitinio darbo. Manau tinka siai diskusijai.

p.s. Gal stripulis isvers  :angel:


--- Citata ---Напротив - примерно треть японского населения имеют совершенно иные биохимические характеристики, которые роднят их с полинезийскими каннибаллами. К примеру определенные сочетания ферментов, характерные для этой группы, не дают этим людям адекватно переваривать и расщеплять белковую пищу животного происхождения и именно поэтому самурайское сословие Японии в целом придерживается белкового рациона из рыбы и морепродуктов (тогда как потомки японских крестьян легко переваривают свинину с говядиной). Для этой группы более характерно наблюдение группы N и в меньшем количестве группы С (можно сравнить с тем, что автохтонное население Японии - айны в целом имеют отличную и от японских крестьян, и самураев - гаплогруппу D).

Мало того анализ кодекса бусидо, показывает его прямую связь с обычаями и традициями мужских союзов - полинезийских людоедов-охотников, которые не имели ничего общего с традициями и обычаями оседлых китайцев. Весь комплекс японских мифов об их прародителе - Ямато, оказывается аналогом мифов о полинезийских героях-завоевателях, а истории про первого Императора Японии Дзимму, или Богине Аматерасу - опять же имеют несомненно полинезийские корни, не имеющие материковых аналогов.

То есть - с точки зрения биохимии, - японское Крестьянство произошло от "травоядных" китайцев, тогда как в генезе японского Самурайства очевидно их "плотоядное/людоедское" полинезийское происхождение. Вплоть до того, что с точки зрения одорологии - японские Крестьяне и Самураи - даже пахнут по-разному. А с точки зрения паразитологии, - два основных сословия японского Общества при этом страдают и от разных гельминтов. К примеру наличие аскарид в организме японца однозначно указывает на его крестьянское происхождение, а печеночного цепня на его самурайство.

То есть в Японии история распорядилась таким образом, что из-за сильного биохимического различия двух страт, помноженного на сильное отличие в традициях и обычаях "сухопутных свиней - китайцев" с "морскими волками - полинезийцами", две исходные страты так до конца и не слились в единый народ. Именно это фактическое - биохимическое различение двух типов японцев манифестирует в одновременном присутствии буддизма (характерного для Крестьян) и синтоизма (характерного больше для Самураев) на территории страны единовременно. При этом опять-таки китайский генез японского буддизма столь же не вызывает сомнений, как и полинезийский генез синтоистских верований.

Так что теория о том, что кто-то набирал из "мальчиков покрепче" будущих самураев посреди японской деревни - вообще не выдерживает никакой критики. Извините. (Посмотрите "Семь самураев" по этому поводу - там подобный аспект проблемы очень хорошо разъяснен и разжеван самим Куросавою.)

Ну и собственно из-за того, что японское государство было создано именно самураями с корнями из Полинезии, именно японская Аристократия оказывается для данной страны классом Базовым. Крестьянство (китайско-корейского генеза) в этой стране принадлежит к сильному классу общества, но занимает безуслолвно подчиненное положение. Буржуазия в Японии дозволена, а Духовенство со времен "мятежа Императора Годайго" (был момент в японской истории, когда Император - ради своей личной Власти хотел было отдать Управление страной в руки буддистских монахов) - запрещено.

То есть - в данном случае мы видим азиатский аналог Пруссии - страны-казармы, где именно Управляющий класс одновременно является базисным, о чем нам намекивают его неприлично большие размеры, а вовсе не более привычное нам в этой роли для России - крестьянство.

особенность японской структуры Общества связана с их полинезийским прошлым просто потому, что древние полинезийцы при массовых переселениях с острова на остров - обязательно тащили вместе с собой своих женщин. То есть самые первые "длинные лодки" всегда шли с исключительно мужскими экипажами, но если они узнавали, что где-то есть остров лучше - на новый остров обязательно перевозилось все племя, включая женщин, стариков и детей.
То есть - мужские союзы полинезийцев имели не слишком известную у нас особенность, - полноправным членом союза мог быть лишь мальчик с известными и уважаемыми родителями. В принципе на длинной лодке" всегда мог оказаться и мальчик не член мужского союза, но он - использовался как "мальчик для удовольствий", то есть заменял в походах - всей "длинной лодке" - женщину, и что самое характерное - помимо всего использовался как "корова", - то есть тот самый молодой зэк, которого брали с собой на побег с русской каторги бывалые воры с бандитами.

Особенность плавания по безбрежному океану была такова, что всегда существовала опасность долгой бескормицы и поэтому на "длинную лодку" всегда брали молодых людей, которые сперва помогали скоротать досуг прочим мужикам, озверелым без женщин, а после окончания основных припасов становились этакими "живыми консервами".

Надобно хорошо понимать, что одних только пленных на такие походы союзу наверняка б не хватило и к тому же подобного пленника вряд ли можно было бы заставить сотрудничать. Поэтому в качестве подобных "мальчиков для удовольствий"/"Живых консервов" в полинезии использовались дети от связи членов мужских союзов с иноплеменными пленницами. (Да вы не ослышались, скорее всего в те далекие времена сплошь и рядом случались коллизии, когда видный воин сперва "петтил" своего незаконного сына, а в случае бескормицы своим же незаконным сыном и - ужинал.
Соответственно сам подобный молодой человек - очень хорошо понимал свое положение и наверное лишь всю дорогу молился, чтобы внезапные ураганы и шквалы не отогнали данную лодку в голубые дали, где его бы без сомнения скушали.

Впоследствии те из счастливчиков, кто доживал до большего возраста становились рабами у членов мужского союза, причем у такого раба появлялся коллективный хозяин.

Самурайство как таковое произошло именно из таких полинезийских "мужских союзов" и уже сформированная традиция - не позволяла принимать в свои ряды "чужаков", пусть даже от сексуальных утех - между самураями и местными пленницами. Ну в переводе на русские понятия, - готовы ли вы были бы делить кусок хлеба и спать в одной постели с "объявленным петухом" и воспринимать его как себе равного? Теперь представьте себе, что согласно традиции - сын от местной крестьянки не самурайского происхождения уже считается как бы "опущенным" по определению. Каким образом его можно после этого принимать к себе на службу и делить рис общей меркой?

Кстати, этот феномен подтвержается опять-таки на уровне генетическом. Гаплогруппы связаны с мужской Y-хромосомою, то есть мы по гаплогруппе может определить мужского предка определенного индивида.
Исследования показывают, что в Японии много представителей Крестьянства с гаплогруппами N и С , которые вообще-то говоря должны бы принадлежать полинезийским предкам, но данные люди живут и естественно существуют внутри крестьянской традиции и имеют биохимию сходную с основной массой крестьян (по той простой причине, что если бы они не могли нормально переваривать белковую пищу животного происхождения, они бы с голоду вымерли, - в традиционно бедном крестьянской страте Японии, приходится жрать, что дают).

То есть это дети от подобных соитий между самураями и крестьянками, которые выжили именно потому, что имели нормальную "крестьянскую биохимию - а если гены складывались иначе они вымирали в детстве от голода и недостатка нужных "плотоядным" особям определенных веществ. Ну нельзя вырастить биохимически специализированного волка на свином рационе, а вот наоборот всеядную свинью на волчьем рационе - пожалуйста.
С другой стороны - гаплогруппа О в целом характерная для выходцев с материка и крестьянской страты Японии в целом - среди самураев - просто не наблюдается. То есть в обратную сторону - видимо крестьяне не могли "опылять" самураек. Ибо - традиция. (Высокоранговый самец может тулить низкоранговую самку, а высокоранговая самка - к себе низкорангового самца - не допустит.)

То есть я бы хотел сказать, что "самураи" с нашей точки зрения действительно порой выглядят как "голь перекатная", однако причина этого в том, что они по сути выступали как члены древнего полинезийского "мужского союза", который и был фактическим владельцем всей собственности данного союза. Положение внутри данного союза определялось - как благородством крови конкретного самурая так и списком его - на благо союза - деяний. Именно поэтому в японских хрониках - бой между самураями начинается обычно с того, что они подробно перечисляют друг другу всех своих предков по батюшке и по матушке (последнее важно, ибо в более знакомой нам среднеазиатской традиции - перечисленье по матушке обычно отсутствует) а также тех, кого данный самурай уже победил и какие именно подвиги он уже совершил. И если у него оказываются неуважаемые батюшка, или матушка, то противник может с ним и не биться - по правилам, а, к примеру, прикажет расстрелять его - на расстоянии (что вообще-то говоря при таких поединках является оскорблением). И так далее.

То есть вообще все Бусидо надо рассматривать именно как оформление обычай и традиций "мужских союзов" людоедов Полинезии, а не скажем - наше казачество. Хотя бы потому, что у казаков не было освященной веками традиции кушать своих незаконных детей в случае серьезной бескормицы.

И пока вы не понимаете причин и условий при которых возникали такие традиции - вам сложно будет понять самураев.
--- Baigti citatą ---

Navigacija

[0] Žinučių sąrašas

[#] Sekantis puslapis

[*] Ankstesnis puslapis

Eiti į pilną versiją